Крупной компании, развивающейся в сфере оптовой торговли товарами повседневного спроса по РК, требуется офис-менеджер в офис г. Алматы. Исполнительный, коммуникабельный, стрессоустойчивый, позитивный. Опытный пользователь ПК. Прием звонков, деловая переписка, оформление заявок на поставку, обработка и формирование…
Компании, являющейся одним из крупных, оптовых поставщиков товаров повседневного спроса по РК, требуется ‹…› в офис г. Алматы. Исполнительный, коммуникабельный, стрессоустойчивый, позитивный. Опытный пользователь ПК. Обязанности: Прием звонков, деловая переписка, оформление заявок на поставку,…
Требования: уверенный пользователь ПК, таблицы Excel, MS Word Опыт работы от 1 года. Уверенный пользователь ПК. Хорошие коммуникативные навыки‚ готовность и желание обучаться, грамотность, организованность, честность. Основные обязанности: Прием и обработка заявок клиентов. Консультация клиента в офисе и по телефону.…
Обязанности: Работа с клиентами. Прием входящих звонков. Работа с корреспонденцией. Работа с первичной бухгалтерской документацией Работа с договорами. Требования: Уверенный пользователь ПК, офисных программных приложений и оргтехники. Доброжелательный, внимательный и человеколюбивый. Ответственный, пунктуальный и…
Набираем сотрудников в г. Алматы в новый офис, ‹…› - 3 чел. Требование: ораторские способности, ментальное мышление, компьютерная грамотность. График: 5/2, либо гибкий для мам с малышами. Официальное оформление, оплата ежемесячно на карту банка. Резюме отправлять на ватсап в pdf формате.
‹…› Международная дистрибьюторская сеть объявляет дополнительный набор на позиции торговых представителей и менеджеров по продажам в направление: Компания "ALMA SWISS" входит в международный холдинг и на сегодняшний день работаем в странах СНГ и Европы, а именно в Испании, Хорватии, Чехии,…
Требуется сотрудники в новый офис в г. Атырау и г. Алматы. С навыками работы бухгалтера, менеджера и отдела кадров. График работы: 5/2, можно гибкий для мам с малышами. Резюме отправлять на ватсап.
Примем на конкурсной основе офисных сотрудников в г. Атырау и г. Алматы. Требуется: Помощник руководителя-1чел; Офис- менеджер-3чел. С опытом работы бухгалтера, юриста, отдел кадра, педагога. Знание Пк, владение языками: казахский и русский. Резюме отправлять на ватсап.
Требования: Грамотная речь, образование не ниже среднего, знание ПК (на уровне уверенного пользователя), умение работать в команде. Обязанности: Организация встреч, подбор и работа с персоналом, проведение собеседований , прием звонков, оформление первичной документации, жизнеобеспечение офиса. Условия: Помощник…
Обязанности: Выполнение поручителей руководителей Обеспечение жизнедеятельности офиса Работа с входящей/исходящей корреспонденцией Ведение документооборота Компании (входящая и исходящая документация реестры). Профессиональные навыки и знания: Умение вести делопроизводство и переписку; Знание основных офисных программ…